Вызов ветеринарного врача на дом

Цілодобовий режим відновлено !

Ми допомагаємо вашим улюбленцям навіть у комендантську годину.

Нічна зміна триває з 19:00 до 9:00 години наступного дня.

Можливий нічний виклик ветеринарного лікаря додому (з подальшою госпіталіацією у клініку).

В клініці з 9:00 до 10:00, з 19:00 до 20:00 триває перезмінка між персоналом — в цей час приймаємо тільки ургентних пацієнтів.

Запис на прийом тільки у денний час з 10:00 до 18:00 години, у нічний час прийоми ведуться у порядку живої черги.

***********************************************************************

Ветеринарная  клиника «Гранд Плюс» предоставляет очень удобную для владельцев животных услугу — вызов ветеринарного врача  на дом.  Мы обслуживаем пациентов в городе Одессе и пригороде.

Вызвать ветеринара на дом у нас Вы можете 24 часа в сутки по телефонам (048) 701-21-75, (068)813-51-95(Киевстар),  (073)021-90-77 (Лайф)

В случае, если Вашему питомцу требуется стационарное лечение, вопрос о транспортировке животного в клинику  решается  ветеринарным врачом.

В домашних условиях наша ветеринарная клиника оказывает широкий спектр услуг — от консультации и вакцинации животных, до оказания экстренной ветеринарной помощи.

Почему стоит вызвать ветеринара на дом?

— Это удобно Вам. Можно договориться о выезде ветеринарного врача до начала или после окончания Вашего рабочего дня,

— Это комфортно питомцу. Согласитесь, каждая поездка в клинику — стресс для животного. И не стоит подвергать ему и без того больного любимца.

—  В домашних условиях можно проводить большое количество медицинских манипуляций.

— Доступная для Одессы стоимость вызова.

Когда вызвать ветеринарного врача домой?

— Диарея и рвота, продолжающиеся долгое время, сопровождающиеся слабостью, отсутствием аппетита.

— Быстрое увеличение живота с нарастающим беспокойством животного и последующей его апатией.

— Травмы. Даже если животное выгладит здоровым.

— Выделение гноя из органов, раны, швов.

— Если животное не может помочиться долгое время, беспокойно, если есть кровь в моче.

— Острое воспаление гортани или глотки с беспокойством, удушьем.

— Роды.

— Нарушение сознания.

— Судороги.

— Высокая температура.

— Отравление.

— Осложнения после операции.

— Слабость, вялость, отсутствие аппетита, апатия без ясных причин.

В этих случаях  обязательно необходимо обратиться в ветеринарную клинику либо вызвать ветеринарного врача на дом.

Кроме того,  ветеринарный врач  выезжает на дом также для осмотра недавно приобретенных животных, оценки их физиологического состояния  рекомендации по кормлению и содержанию, проведению вакцинации кошек и собак, обработке от глистов и т.п.

Коллектив ветеринарной клиники «Гранд плюс» желает каждому своему пациенту здоровья, а в случае проблем окажет профессиональную и своевременную помощь!