Стерилизация кошек

Основной причиной стерилизации кошек является многократная  (до 4-х раз в году) беременность, что приводит к большому количеству ненужных котят.  Второй причиной стерилизации кошек является их особое поведение во время течки - катание по полу, ползание по полу с отставленным хвостом, повышенная агрессивность и т.д. Кошек можно стерилизовать с 7 месяцев.  Бытует мнение, что до стерилизации кошка должна один раз принести потомство. Однако, это не так. Ветеринарные врачи во всем мире достоверно знают, что стерилизация животных в раннем возрасте до появления первой течки профилактирует некоторые тяжелые заболевания. Стерилизация самок, как и всякая полостная операция, технически более сложная, чем кастрация самцов, но все равно остается безопасной и гуманной. В нашей клинике стерилизация(кастрация) кошек выполняется под общей анестезией с применением анестезиологического пособия принятого в передовых клиниках мира. В нашей клинике такая операция выполняется в условиях современной абсолютно стерильной операционной, что не требует применения антибиотиков в послеоперационном периоде.

Мы предлагаем Вам выполнить стерилизацию кошки в ветеринарной клинике "Гранд Плюс" по цене 790 гривен (просьба стоимость стерилизации уточнять по телефону). стерилизация кошек, стерилизация кошкиВ стоимость входят услуги медицинского персонала, медикаменты, защитный воротник  и послеоперационное наблюдение за кошкой в стационаре. Операция  выполняется с использованием внутрикожного косметического шва, что дает возможность сократить и упростить обработку шва, придать более эстетичный вид, поврежденному участку, избежать видимых рубцов. Главное – при косметическом шве вам не придется через 10-14 дней привозить кошку на снятие швов. Мы так же можем взять на себя доставку животного в клинику и обратно. Стоимость доставки в пределах города Одессы и пригорода оговаривается дополнительно в зависимости от расстояния.

Вы можете более подробно узнать о стерилизации кошки, а так же записаться на стерилизацию  по телефонам :

701-21-75,   (094) 953-51-75 (Интертелеком) ;   (068) 813-51-95 (Киевстар),  (073)021-90-77 (Лайф)

на главную>>

Внимание !!! Сезон вакцинации

Кастрация котов  в ветеринарной клинике

Стерилизация кошек без проблем  в ветеринарной клинике

Узи и рентгенодиагностика

Чипирование животных