Стерилизация кошек

Основной причиной стерилизации кошек является многократная  (до 4-х раз в году) беременность, что приводит к большому количеству ненужных котят.  Второй причиной стерилизации кошек является их особое поведение во время течки - катание по полу, ползание по полу с отставленным хвостом, повышенная агрессивность и т.д. Кошек можно стерилизовать с 7 месяцев.  Бытует мнение, что до стерилизации кошка должна один раз принести потомство. Однако, это не так. Ветеринарные врачи во всем мире достоверно знают, что стерилизация животных в раннем возрасте до появления первой течки профилактирует некоторые тяжелые заболевания. Стерилизация самок, как и всякая полостная операция, технически более сложная, чем кастрация самцов, но все равно остается безопасной и гуманной. В нашей клинике стерилизация(кастрация) кошек выполняется под общей анестезией с применением анестезиологического пособия принятого в передовых клиниках мира. В нашей клинике такая операция выполняется в условиях современной абсолютно стерильной операционной, что не требует применения антибиотиков в послеоперационном периоде.

Мы предлагаем Вам выполнить стерилизацию кошки в ветеринарной клинике "Гранд Плюс" по цене 1355 гривен (просьба стоимость стерилизации уточнять по телефону). стерилизация кошек, стерилизация кошкиВ стоимость входят услуги медицинского персонала, общий анализ крови, который выполняется перед операцией, для того, что бы удостовериться, что животное клинически здорово, медикаменты, защитный воротник  и послеоперационное наблюдение за кошкой в стационаре. Операция  выполняется с использованием внутрикожного косметического шва, что дает возможность сократить и упростить обработку шва, придать более эстетичный вид, поврежденному участку, избежать видимых рубцов. Главное – при косметическом шве вам не придется через 10-14 дней привозить кошку на снятие швов. Мы так же можем взять на себя доставку животного в клинику и обратно. Стоимость доставки в пределах города Одессы и пригорода оговаривается дополнительно в зависимости от расстояния.

Вы можете более подробно узнать о стерилизации кошки, а так же записаться на стерилизацию  по телефонам :

701-21-75,   (094) 953-51-75 (Интертелеком) ;   (068) 813-51-95 (Киевстар),  (073)021-90-77 (Лайф)

на главную>>

Внимание !!! Сезон вакцинации

Кастрация котов  в ветеринарной клинике

Стерилизация кошек без проблем  в ветеринарной клинике

Узи и рентгенодиагностика

Чипирование животных