Вызов ветеринарного врача на дом.

вызов ветеринарного врача на дом,скорая ветеринарная помощь,круглосуточная ветеринарная помощь

Ветеринарная  клиника «Гранд Плюс» предоставляет очень удобную услугу - вызов ветеринарного врача  на дом.  Мы обслуживаем пациентов в городе Одессе и пригороде.

Вызвать ветеринара на дом у нас Вы можете 24 часа в сутки                       по телефону (048) 701-21-75.

В случае, если Вашему питомцу требуется стационарное лечение, вопрос о транспортировке животного в клинику  решается  ветеринарным врачем.

В домашних условиях наша ветеринарная клиника оказывает широкий спектр услуг - от консультации и вакцинации животных, до оказания экстренной ветеринарной помощи.

Почему стоит вызвать ветеринара на дом?

- Это удобно Вам. Можно договориться о выезде ветеринарного врача до начала или после окончания Вашего рабочего дня,

- Это комфортно питомцу. Согласитесь, каждая поездка в клинику — стресс для животного. И не стоит подвергать ему и без того больного любимца.

-  В домашних условиях можно проводить большое количество медицинских манипуляций.

- Доступная для Одессы стоимость вызова.

Когда вызвать ветеринарного врача домой?

- Диарея и рвота, продолжающиеся долгое время, сопровождающиеся слабостью, отсутствием аппетита.

- Быстрое увеличение живота с нарастающим беспокойством животного и последующей его апатией.

- Травмы. Даже если животное выгладит здоровым.

- Выделение гноя из органов, раны, швов.

- Если животное не может помочиться долгое время, беспокойно, если есть кровь в моче.

- Острое воспаление гортани или глотки с беспокойством, удушьем.

- Роды.

- Нарушение сознания.

- Судороги.

- Высокая температура.

- Отравление.

- Осложнения после операции.

- Слабость, вялость, отсутствие аппетита, апатия без ясных причин.

В этих случаях вызов ветврача обязателен.

Кроме того,  ветеринарный врач  выезжает на дом также для осмотра недавно приобретенных животных, оценки их физиологического состояния  рекомендации по кормлению и содержанию, проведению вакцинации кошек и собак, обработке от глистов и т.п.

Коллектив ветеринарной клиники «Гранд плюс» желает каждому своему пациенту

здоровья, а в случае проблем окажет профессиональную и своевременную помощь!