Гинекология и родовспоможение животных.

У домашних животных очень часто встречаются болезни репродуктивных органов.  Это связано с мало подвижным образом жизни животных, гормональными нарушениями, неправильным питанием. Очень важно вовремя выявить эти болезни. Мы предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов для квалифицированной диагностики заболеваний репродуктроды животных, родовспоможение животным.ивной системы и оказанию Вашим питомцам необходимой терапевтической или хирургической ветеринарной помощи.

Для получения здорового приплода необходимо проводить обследование животного с целью определения патологии на ранних сроках беременности, а так же определение патологии плодов.
Мы оказываем помощь в родовспоможении собакам и кошкам с выездом на дом. Опытный ветеринар осмотрит новорожденных, при необходимости реанимирует, окажет скорую ветеринарную помощь. В случае осложнений, у новорожденных котят или щенков будет больше шансов выжить. Так же наши ветеринарные врачи осуществляют послеродовое наблюдение за животным и приплодом и при необходимости проводят лечение послеродовых патологий.

По вопросам вызова врача на дом  обращайтесь по телефонам :

701-21-75, (094) 953-51-75 (Интертелеком) (068) 813-51-95 (Киевстар),  (073)021-90-77 (Лайф)

Наш email: grandplus.vet@gmail.com             на главную>>